Другие формы рекламы, чтобы заработать деньги на YouTube

Другие формы рекламы, чтобы заработать деньги на YouTube

Если мы говорим о  том, как зарабатывать деньги на YouTube, то , очевидно, вам придется говорить об  AdSense , которая является системой, приносящей доход самой платформой. Это доходы, получаемые от видеообъявлений, которые появляются до, во время и после воспроизведения видео автоматически и обслуживаются самим Google. Но с этим инструментом доход  практически ничтожен для большинства создателей контента. Если мы действительно хотим зарабатывать деньги на YouTube , то мы должны использовать канал и его содержимое другими способами, и они заключаются в следующем.

Спонсорство

Формат спонсорства не является эксклюзивным ни для YouTube, ни для видео, ни для чего-то нового. Спонсорство может осуществляться различными способами, своевременно или в долгосрочной перспективе, и у спонсора могут быть разные варианты, чтобы сделать его интересным для  «инвестирования» в канал, в создателя или в контент. Фундаментальный аспект заключается в том, что аудитория интересует спонсора по возрасту, полу или местоположению – среди прочего – и что контент или создатель служат для распространения продукта или услуги спонсора.

Вы можете делать рекламные ролики, полностью оплаченные брендом; или частично спонсируемый, резервируя время для демонстрации, например, продукта или услуги. В зависимости от характеристик спонсорства и аудитории, среди прочих факторов, цена, которую нужно заплатить, будет выше или ниже рекламодателем. Этот формат рекламы включает в себя так называемый  «маркетинг влияния» и, конечно, зависит от связи между создателем контента и его аудиторией.

Членство

Через третьих лиц мы можем прибегнуть к членству. Amazon, например, предлагает конкретную программу. Эта система монетизации, примененная к YouTube, состоит из чего-то такого простого, как предоставление аудитории серии ссылок на продукты; Эти ссылки являются специальными, очевидно, и отслеживаются и связаны с нашей учетной записью. Для каждой продажи или подписки, которую мы генерируем – также для сайтов определенных услуг – мы будем получать фиксированный доход – CPA – или переменный доход в зависимости, например, от цены продукта.

Платные подписки

Некоторое время  YouTube включает платные подписки или  «членство» в число вариантов монетизации . Если у канала не менее 30 000 подписчиков, эта опция активирована, и пользователи могут  платить 4,99 евро в месяц за поддержку создателя контента. В обмен на эту ежемесячную плату создатель может определить конкретные преимущества в своем канале, например, значки или смайлики или более прямые формы общения.

Мерчендайзинг

Через официальный мерчендайзинг YouTube  на канале, при условии, что есть не менее 10000 подписчиков. Сама компания Mountain View, через своего партнера TeeSpring, дает нам возможность настраивать различные продукты, такие как чехлы для сотовых телефонов, футболки и чашки – среди прочего – и продавать их непосредственно из канала, с определенным разделом с большой видимостью.

Супер чат

Супер чат другой вариант экономической эксплуатации канала YouTube официально. Это опция, которая включена для всех каналов, которые уже монетизированы, хотя и только в некоторых странах . Благодаря Super Chat подписчики могут гарантировать, что их сообщения в прямом эфире будут выделены над остальными, и, таким образом, создатель контента с большей вероятностью будет читать их при высокой загруженности.

MCN или Сеть необходимы, чтобы заработать деньги на канале YouTube?

Нет . В  «сети» , каналы YouTube MCN эффективно  сети . То есть за ними стоит компания, которая частично занимается управлением и администрированием определенного количества сторонних каналов YouTube. Если мы достигли относительно большого канала по количеству просмотров в месяц или по количеству подписчиков, возможно, что мы получим предложение  сети присоединиться к ней и таким образом пользоваться некоторыми преимуществами, но всегда с процентом дохода , который забирают они каждый месяц. Кроме того, из-за особенностей платформы именно они будут управлять расходами AdSense .

Каковы преимущества создателей контента в MCN или в сети?

Каждая сеть предлагает свои преимущества, но они основаны на одних и тех же принципах. Да, один канал на YouTube может быть хорошим, но  рыночная власть с рекламодателями для прямого маркетинга более эффективна, если несколько из них связаны и «продаются» рекламодателям как одна аудитория. Априори емкость сети для проведения рекламных кампаний должна быть больше. С другой стороны, управление этой проблемой сетью в некоторой степени  облегчает создателя контента, которому не придется тратить ресурсы или время на коммерческое управление своим каналом.

Выше , является одним из преимуществ, и следует добавить – в некоторых случаях на  обучение и поддержку , предлагаемое MCN , чтобы адаптироваться к изменениям в платформе относительно  критериев и , как для размещения контента – YouTube SEO – или как к методам для записи и редактирования. Есть также много MCN, которые предоставляют своим создателям обучение для оптимизации их социальных сетей, среди других.

Еще одним дополнительным преимуществом является то, что, будучи в  «группе создателей», состоящей из всех партнеров сети, сотрудничество между создателями контента облегчается, и то, что хорошо используется, является исключительным инструментом для усиления воздействия канал. И, конечно же, многие MCN или сети предоставляют своим создателям контента  такие ресурсы, как места для видеозаписи или даже оборудование, а также материалы для записи и редактирования, которые могут быть интересными. Это и программные ресурсы. или доступ к источникам музыки , чтобы использовать содержимое без проблем с авторским правом.

На сколько посещений или сколько подписчиков вы можете прожить на YouTube?

Прекратите поиск , потому что нет точной цифры. Это очень изменчиво. Объем дохода зависит не только от визуализаций, но и от  аудитории, которая обслуживает контент, времени хранения, категории, в которую помещается контент, и сезонности рекламного бизнеса в онлайн-видео. Короче говоря, есть много факторов, от которых зависит объем дохода, а не только от визуализаций.

А по отношению к  абонентам наш объем доходов совсем не зависит от их количества. Хотя большое количество подписчиков может быть использовано в качестве аргумента для переговоров в рекламных кампаниях по прямой продаже, оно само по себе не определяет доход, который получит ваш пользователь. Только в том случае, если эти подписчики имеют право на членство в канале с фиксированной ценой 4,99 евро в месяц.

Так как же вы действительно зарабатываете деньги на YouTube?

Как мы видели в этом видео,  доход от визуализаций в соответствии с собственной моделью использования YouTube – с AdSense – означает, что лишь немногие могут получить  «зарплату» на платформе. Объем просмотров, на которые можно рассчитывать, действительно велик, так что это связано с визуализациями, которые приносят значительный доход. И практически любой ютуберы, который говорил о  том, сколько вы зарабатываете на YouTube , говорил на тех же условиях. YouTube как таковой дает мало денег. И, кроме того, он остается важной частью 45%.

Чтобы  заработать деньги на YouTube , говоря о прибыльном или интересном проекте как о работе, важно прибегнуть к вариантам экономической эксплуатации и  монетизации, внешним по отношению к платформе YouTube. Договоритесь о полном или частичном спонсорстве и, в конечном счете, управляйте каналом YouTube и его контентом на коммерческой основе параллельно платформе потокового видео. На самом деле, многие ютуберы не только коммерчески используют сам канал YouTube, но и остальные их социальные сети, в сочетании с этой платформой, чтобы оптимизировать свой доход.

Вам также следует ознакимиться с...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *