Почему изменения в монетизации YouTube не влияют на вас

Почему изменения в монетизации YouTube не влияют на вас

YouTube немного меняет правила монетизации видео. Читайте здесь, какие каналы должны быть включены в партнерскую программу с 20 февраля.

Почему изменения в монетизации YouTube не влияют на вас.Возможно, вы слышали, что YouTube скоро ужесточит правила своей партнерской программы для монетизации видео. Эта новость могла вас напугать или расстроить. Я постараюсь похоронить эти страхи и разочарования.

Во-первых, что меняется в правилах монетизации YouTube?

К 20 февраля каналы, включенные в Партнерскую программу, должны иметь:

  • Более 1000 подписчиков
  • Более 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев

Если вы соответствуете этим требованиям, вам не о чем беспокоиться! Если ваш канал не соответствует этим новым критериям, вы больше не сможете напрямую монетизировать видео, которые вы загрузили на свой канал.

Почему меняются правила YouTube?

Короче говоря, речь идет об обеспечении долгосрочной жизнеспособности YouTube как рекламной платформы.

Если реклама кока-колы воспроизводится перед странным видео, которое не имеет ничего общего с целевой аудиторией кока-колы, просто потому, что человек, который загрузил видео, включил правильные ключевые слова, чтобы запутать систему, то кока-кола теряет деньги.

И что еще хуже, если реклама кока-колы воспроизводится перед видео с текстами, разжигающими ненависть, контентом, порождающим споры или насилие, и их репутация страдает.

Ни одно из этих предположений не приемлемо для рекламодателей; но это было именно то , что происходило в прошлом году . Понятно, что это напугало рекламодателей, и YouTube получил серьезный финансовый удар.

Теперь YouTube вносит коррективы. Эти новые рекомендации по монетизации каналов являются частью более строгой стратегии, гарантирующей качество, предлагая более эффективную защиту рекламодателям. Когда рекламодатели счастливы, YouTube счастлив; Когда YouTube доволен, есть больше возможностей сделать его доступным местом для обмена, продвижения и монетизации своей музыки.

Но разве они не сделали более сложным, монетизацию моей музыки?

Но если за последний год у вас есть хотя бы 4000 часов просмотра видео, которые вы загрузили прямо на свой канал, вы действительно не потеряете много денег. Умелые люди с аккаунтами всегда могут сделать цифры вам, не забывайте об этой.

Вместо того, чтобы беспокоиться о мелочах, вы можете лучше использовать свое время, распространяя свои видео и набирая количество подписчиков.

Если вы используете YouTube таким, каким он должен быть (канал контента с подписчиками, а не просто место для размещения вашей музыки и рекламных видеороликов), вы можете выполнить подробные шаги в Академии создателей YouTube, чтобы достичь этих целей. 

Таким образом, вы можете собрать эти мелочи и зарабатывать больше, так как ваша аудитория, наконец, растет и имеет больше сил на платформе.

Продолжаем монетизировать вашу музыку на YouTube через Content ID

Еще одна причина, по которой эти изменения не должны вас беспокоить (по крайней мере, не так сильно, как вы могли бы себе представить): если вы монетизируете свою музыку с помощью программы монетизации на YouTube от CD Baby , мы будем продолжать собирать весь возможный доход от вашего исходного контента через Content ID ,

У вас еще есть время, чтобы выполнить минимальные требования YouTube, прежде чем эти изменения вступят в силу.

В некоторой степени, платежи YouTube не являются пассивным доходом. Требуется работать, чтобы иметь аудиторию. Требуется рабоать, чтобы сохранить эту аудиторию. И независимо от текущего количества ваших каналов, каждый канал YouTube выигрывает, если вы уделяете дополнительное внимание ему.

Вам также следует ознакимиться с...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *