YouTube ужесточает правила о каналах, которые можно монетизировать

YouTube ужесточает правила о каналах, которые можно монетизировать

Видеоплатформа объявила о новых требованиях, которые она будет внедрять в партнерской программе YouTube и для рекламы Google Preferred.

YouTube внес значительные изменения в три области своей платформы, которые ужесточат требования к авторам и рекламодателям в отношении монетизации их контента : Партнерская программа YouTube, Google Preferred и система обеспечения большей прозрачности как для брендов, так и для ютуберов. 

На главных создателей больше всего повлияют изменения, внесенные в Google Preferred, селективную премиум-программу, которая позволяет рекламодателям размещать свою рекламу на самых популярных каналах YouTube определенной тематики, таких как музыка, новости или автомобили. Первоначально он был создан для того, чтобы предложить брендам доступ к 5% лучшего контента YouTube для аудитории от 18 до 34 лет, иметь доступ к самой желанной демографической группе на текущем рынке, чтобы максимизировать влияние ваших кампаний.

Подходящие видео должны быть просмотрены модератором и одобрены вручную как контент для всей семьи.

Теперь все создатели, имеющие право на участие в программе Google Preferred, будут проходить более широкий процесс отбора на YouTube. Каждое видео, представленное в качестве кандидата на получение предпочтительной рекламы Google, должно быть просмотрено модератором и одобрено вручную как содержание для семейного просмотра. Цель этого человеческого фильтра – обнаружить видео, которые не могут быть частью Google Preferred, но которые каким-то образом остались незамеченными фильтром YouTube.

Партнерская программа YouTube

С другой стороны, существуют другие изменения, которые могут повлиять на других пользователей YouTube, а не только на тех, кто имеет право на рекламу Google Preferred. Они также ужесточили требования Партнерской программы YouTube (YPP), платформы, на которой создатели и рекламодатели могут монетизировать свой контент, получая доход от рекламы, показываемой в их видео, а также при просмотре подписчиками YouTube Red.

Каналы должны иметь не менее 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев и не менее 1000 подписчиков.

YouTube сообщил, что по состоянию на этот вторник, 16 января, у тех каналов, которые хотят присоединиться к программе для монетизации своего контента, должно быть не менее 4000 часов просмотра их канала за последние 12 месяцев и не менее 1000 подписчиков.

Новая политика приемлемости также будет применяться ко всем существующим каналам с 20 февраля . По истечении этого льготного периода каналы, которые не соответствуют этим новым требованиям, больше не смогут размещатьрекламу. Ранее стандарт для присоединения к программе YPP составлял 10 000 публичных просмотров, без каких-либо конкретных требований для ежегодных часов просмотра.

Льготный период для существующих каналов для удовлетворения этих требований – до 20 февраля.

Платформа утверждает, что эти новые ограничения позволят им значительно улучшить свою способность выявлять авторов, которые вносят позитивный вклад в сообщество, чтобы помочь им увеличить доходы от рекламы. Кроме того, эти более высокие стандарты также помогут им избежать монетизации потенциально неподходящих видео.

«Хотя эти изменения коснутся значительного числа каналов, 99% пострадавших зарабатывали менее 100 [долларов] в год в прошлом году, а 90% зарабатывали менее 2,50 [долларов] в прошлом месяце. каналы. После тщательного рассмотрения, мы считаем, что это ставит под угрозу нашу репутацию и  необходимо защитить наше сообщество , они объяснили в блоге YouTube.

Система прозрачности

Наконец, последнее изменение, которое YouTube внесет в ближайшие месяцы, – это большая прозрачность как для рекламодателей, так и для авторов. Для этого будет введена новая трехуровневая система соответствия , которая позволит рекламодателям высказать свое мнение о том, какие сайты являются наиболее подходящими для размещения рекламы их брендов. Это попытка рекламодателей повысить доверие к YouTube . Фактически, компания работает с провайдерами безопасности, чтобы обеспечить защиту рекламодателей.

Противоречия Логана Пола и PewDiePie

Хотя спор не упоминается в заявлении, объявление на YouTube появилось только через пару недель после того, как Логан Пол опубликовал видео, демонстрирующее тело человека, совершившего самоубийство в лесу в Японии. Это вызвало поток негатива против американского YouTube. В ответ на прошлой неделе видеоплатформа объявила, что Пол будет удален из программы Google Preferred и что все его проекты YouTube Red были приостановлены на неопределенный срок.

Вам также следует ознакимиться с...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *